Top.Mail.Ru
Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Межстрочный интервал
Шрифт
×

Биологический факультет

×
Абитуриентам Факультет Образование Учебная работа Научная работа Воспитательная работа Трудоустройство Наша репутация Сервис
АбитуриентамНаправления подготовкиПлан профориентационной работыПодготовка к ЕГЭ по биологииДни открытых дверейОлимпиады (для школьников 9-11 классов)Онлайн курсы (для школьников 9-11 классов)Условия приёмаПриёмная комиссия ТвГУ
Направления подготовки
План профориентационной работы
Подготовка к ЕГЭ по биологии
Дни открытых дверей
Олимпиады (для школьников 9-11 классов)Олимпиада - Теоретическая и прикладная биология
Онлайн курсы (для школьников 9-11 классов)Лесные экосистемы Тверской области
Условия приёма
Приёмная комиссия ТвГУ
ФакультетИстория факультетаУчёный советРуководство факультетаКафедрыЛабораторииСотрудникиДостиженияВыборные дела
История факультета
Учёный совет
Руководство факультета
КафедрыКафедра ботаникиКафедра зоологии и физиологии
ЛабораторииУчебно-научная лаборатория гербарияУчебная лаборатория зоологииЛаборатория медико-биологических проблемЛаборатория биотехнологических измерений
Сотрудники
Достижения
Выборные дела
ОбразованиеПолитика в области качестваБакалавриатМагистратураАспирантураПрограммы ДПО и ПКДистанционное обучение Цифровое образование
Политика в области качества
Бакалавриат06.03.01 Биология35.03.01 Лесное дело 35.03.05 Садоводство44.03.01 Педагогическое образование
Магистратура06.04.01 Биология (профиль Экология)06.04.01 Биология (профиль Медико-биологические науки)35.04.01 Лесное дело
Аспирантура06.06.01 Биологические науки
Программы ДПО и ПКДПО "Флористика"ДПО "Преподавание биологии и экологии в условиях цифровизации образования"ДПО "Пчеловодство: от теории к практике"Курсы повышения квалификацииОтзывы слушателей
Дистанционное обучение
Цифровое образование
Учебная работаГрафики и расписания занятийЗачеты и экзаменыПрактики (учебные, производственные)Курсовые работыГИА. Выпускная квалификационная работаПоложение о рейтинговой системе
Графики и расписания занятий
Зачеты и экзамены
Практики (учебные, производственные)
Курсовые работы
ГИА. Выпускная квалификационная работа
Положение о рейтинговой системе
Научная работаНаучные направления и школыПланы научных мероприятийКонкурсы и олимпиадыСеминары и выставкиВнешние конференцииФакультетские конференцииНаучные труды, интеллектуальная собственностьВестник ТвГУ. Серия: Биология и экологияНаучная библиотека ТвГУ
Научные направления и школы
Планы научных мероприятий
Конкурсы и олимпиады
Семинары и выставки
Внешние конференции
Факультетские конференции2017_Международная конференция2018_Всероссийский конгресс2025_Всероссийская конференция с международным участиемЕжегодная конференция студентов, магистрантов и аспирантов
Научные труды, интеллектуальная собственность
Вестник ТвГУ. Серия: Биология и экология
Научная библиотека ТвГУ
Воспитательная работаПлан воспитательной работыТворческие конкурсы и программыВсероссийский день посадки лесаСтуденческие проекты и конкурсыСпортивная жизньВолонтерская деятельностьWorldskillsRussia
План воспитательной работы
Творческие конкурсы и программы
Всероссийский день посадки леса
Студенческие проекты и конкурсы
Спортивная жизнь
Волонтерская деятельность
WorldskillsRussia
ТрудоустройствоВакансии
Вакансии
Наша репутацияНаши выпускникиОтзывы выпускниковРаботодатели о насСМИ о нас
Наши выпускники
Отзывы выпускников
Работодатели о нас
СМИ о нас
СервисИнформационная доскаНовостиГалереяДокументы
Информационная доска
Новости
Галерея
Документы

Новости

Биофак готовит будущее

Биофак готовит будущее

25 апреля 2025

Голоса слушателей программы «Преподавание биологии и экологии в условиях цифровизации образования»

Мы уже рассказывали о значении этой ключевой программы дополнительного  профессионального образования, созданной как ответ на кадровый дефицит в школе.

Сегодня — голоса тех, кто этот путь завершает. Они говорят не по шаблону, а по опыту.  
💬 Почему пошли? Что было самым важным? Что изменилось за два года? Мы задали эти вопросы студентам 4 курса направления 06.03.01 Биология — и делимся историями.

🙋‍♂️ Илья Уловков:
«С детства любил объяснять, а в 9 классе учитель сказал, что из меня выйдет хороший педагог. Так все и началось. Фраза, которая была со мной всё обучение: "Кто, если не я?" — ведь учителей-специалистов сейчас не хватает как никогда.
Я горжусь тем, что получаю сразу два образования: по биологии и как будущий преподаватель.
В школу? Хоть завтра  — но сначала завершу образование». 

🙋‍♀️Наташа Шабукова:
«Были полезны практические задания —  их можно было прямо брать и и использовать на уроках. 
Однажды перед уроком сломалась флешка. Всё — пропало. Перестроилась на ходу. Урок прошёл. Это был мой маленький экзамен на стрессоустойчивость. И справилась — потому что была база: методика, психология, уверенность.»

🙋‍♀️ Анастасия Хуторова:

«Любовь к биологии и желание делиться знаниями — вот что привело меня на программу. В начале было много неуверенности. А на выходе — чёткое понимание, как строится урок, как говорить с детьми, как работать с платформой LMS и создавать интерактивные материалы. 
Главное достижение? Я перестала бояться говорить перед классом. Для меня эта программа — это “возможность”. И я её реализовала.»

🙋‍♀️ Юлия Разина (Скрынник):

«Горжусь тем, что за две недели практики сумела расположить к себе ребят, создать атмосферу. Они шли на урок с удовольствием, работали, спрашивали, делились. Когда всё закончилось — не хотелось расставаться. Если выпадет шанс — пойду работать в школу. С тем же настроем, с каким начинала.»

🌿 Эти истории — не про диплом. Они — про становление.
Про тех, кто пришёл с вопросами, а уходит — с ясностью, навыками, уверенностью.
 Кто-то уже готов идти в школу. Кто-то выберет другой маршрут. Но каждый — теперь понимает, зачем он здесь и что может дать детям.

📌 Программа ДПО — это не «курсы для галочки». Это:  педагогика и психология,   методика всех ключевых разделов биологии и экологии, современные цифровые технологии в образовании, обязательная школьная практика и команда, которая действительно помогает.

🎯 Эта программа — для тех, кто чувствует: «А вдруг это — моё?».

📍А как именно слушатели становятся уверенными и способными выйти к классу?
 Об этом — в следующем посте. Мы расскажем, как устроена педагогическая практика: серьёзная, системная и по-настоящему формирующая.