Развитие и поддержка профессиональной компетентности необходимы каждому специалисту, стремящемуся строить успешную карьеру и расширять горизонты возможностей. Современные реалии требуют постоянного обновления знаний и навыков даже у опытных профессионалов. Именно поэтому преподаватели биологического факультета разработали серию специализированных курсов повышения квалификации, адаптированных к современным условиям и потребностям рынка труда.
Ключевые особенности наших программ:
Почему наши курсы?
Каталог курсов повышения квалификации
№ | Наименование | Формы обучения | Объем часов | Целевая аудитория |
1 | Клиническая лабораторная диагностика от теории к практике | Очная | 36 ч | Врачи-лаборанты, исследователи, преподаватели медицинских вузов |
2 | Очная/дистанционная | 36 ч | Научно-педагогический состав | |
3 | Очная/дистанционная | 72 ч | Научно-педагогический состав и обучающиеся по направлениям 06.03.01 Биология, 35.03.01 Лесное дело, 35.03.05 Садоводство, 06.04.01 Биология | |
4 | Фундаментальная биология: опыт, достижения, перспективы | Очная/дистанционная | 24 ч. | Научно-педагогический состав, магистры, аспиранты |
5 | Фундаментальная биология: опыт, достижения, перспективы | Очная/дистанционная | 24 ч. | Научно-педагогические работники высшей школы биологического профиля и обучающиеся по направлениям 06.03.01 Биология, 35.03.01 Лесное дело, 35.03.05 Садоводство, 06.04.01 Биология |
6 | Лесные экосистемы Тверской области: рациональное использование, охрана и мониторинг | дистанционная | 250 /144 ч. | Работники общеобразовательных заведений, средне-профессиональных и высших учреждений, дополнительного образования; работники профильных структур лесного хозяйства и лесной промышленности, природоохранной сферы деятельности и природопользования; работники иных профильных структур |
7 | Теория и методика преподавании ботаники, зоологии и общей экологии в условиях цифровизации школьного образования | Очная/дистанционная | 144 ч. | Работники общеобразовательных заведений, средне-профессиональных и высших учреждений и дополнительного образования |
8 | Теория и методика преподавании ботаники, зоологии и биологии человека в условиях цифровизации школьного образования | Очная/дистанционная | 144 ч. | Та же группа слушателей |
9 | Теория и методика преподавании ботаники и зоологии в условиях цифровизации школьного образования | Очная/дистанционная | 72 ч. | Та же группа слушателей |
10 | Теория и методика преподавании биологии человека в условиях цифровизации школьного образования | Очная/дистанционная | 36 ч. | Та же группа слушателей |
11 | Теория и методика преподавании общей экологии в условиях цифровизации школьного образования | Очная/дистанционная | 36 ч. | Та же группа слушателей |
12 | Теория и методика преподавании клеточной биологии, гистологии и эмбриологии в условиях цифровизации школьного образования | Очная/дистанционная | 72 ч. | Та же группа слушателей |
13 | Теория и методика преподавании генетики в условиях цифровизации школьного образования | Очная/дистанционная | 36 ч. | Та же группа слушателей |
14 | Теория и методика преподавании генетики и теории эволюции в условиях цифровизации школьного образования | Очная/дистанционная | 72 ч. | Та же группа слушателей
|
15 | Организация проектной, исследовательской и внеурочной деятельности в условиях цифровизации биологического школьного образования | Очная/дистанционная | 36 ч. | Та же группа слушателей |
16 | Основы флористики по стандартам WorldSkills | Очная/дистанционная | 250 /144 ч. | Работники общеобразовательных заведений, средне-профессиональных и высших учреждений, дополнительного образования; работники профильных структур флористической, фитодизайнерской и дизайнерской сферы деятельности; работники иных профильных структур |
17 | Флористика как искусство и культурная традиция | дистанционная | 36 ч. | Та же группа слушателей |
18 | Анатомия, морфология и физиология растений для флористов-дизайнеров | дистанционная | 72 ч. | Та же группа слушателей |
19 | Систематика растений для флористов-дизайнеров | дистанционная | 72 ч. | Та же группа слушателей |
20 | Биоразнообразие лесов Тверской области (сосудистые растения, мохообразные, лишайники и грибы) | дистанционная | 72 ч. | Работники общеобразовательных заведений, средне-профессиональных и высших учреждений, дополнительного образования; работники профильных структур лесного хозяйства и лесной промышленности, природоохранной сферы деятельности и природопользования; работники иных профильных структур |
21 | Региональные проблемы лесовосстановления Тверской области | дистанционная | 72 ч. | Та же группа слушателей |
22 | Мониторинг и охрана лесов Тверской области | дистанционная | 36 ч. | Та же группа слушателей |
23 | Лесное питомниководство | дистанционная | 36 ч. | Та же группа слушателей |
24 | Флора и география Тверской области | дистанционная | 72 ч. | Та же группа слушателей |
Хотите стать экспертом в своём деле и расширить границы ваших возможностей? Начинайте повышать квалификацию уже сегодня! Записаться на курсы можно прямо сейчас:
📞 Телефон: +7 (4822) 78-89-09 (доб. 456)
📍 Telegram: 8-905-128-99-78
📧 Email: bio@tversu.ru для Зуевой Л.В.
Не упустите шанс вывести вашу карьеру на новый уровень!