Развитие и поддержание своих профессиональных компетенций – необходимое условие для грамотного выстраивания карьерной траектории и личностного роста, для освоения нового поля деятельности и поддержания уже сложившегося мировоззрения. Современная скорость информационного потока требует от уже сложившихся специалистов постоянной актуализации и регулярного обновления имеющихся знаний, умений и навыков. Специалистами биологического факультета Тверского государственного университета разработан ряд курсов повышения квалификации, которые направлены на развитие базовых и формирование новых компетенций разных профессиональных групп с учетом всех современных тенденций.
Особенностью программ является их полная цифровизация. Такой формат работы позволяет подобрать комфортный и удобный режим обучения, является наглядным и доступным, снижает временные затраты. Определяя свою программу обучения, каждый слушатель имеет возможность выбора как наполнения курса, так и наиболее оптимального объема (от 36 до 250 часов). По окончании курсов повышения квалификации слушателям выдается удостоверение государственного образца.
Большое разнообразие курсов повышения квалификации позволит выбрать программу, максимально отвечающую Вашим профессиональным интересам, а успешно пройденное обучение создаст все условия для реализации карьерного потенциала!
№ | Наименование | Формы обучения | Объем часов | Целевая аудитория |
1 | Лесные экосистемы Тверской области: рациональное использование, охрана и мониторинг | Дистанционное обучение | 250 /144 ч. | Работники общеобразовательных заведений, средне-профессиональных и высших учреждений, дополнительного образования; работники профильных структур лесного хозяйства и лесной промышленности, природоохранной сферы деятельности и природопользования; работники иных профильных структур |
2 | Основы флористики по стандартам WorldSkills | Дистанционное обучение | 250 /144 ч. | Работники общеобразовательных заведений, средне-профессиональных и высших учреждений, дополнительного образования; работники профильных структур флористической, фитодизайнерской и дизайнерской сферы деятельности; работники иных профильных структур |
3 | Биоразнообразие лесов Тверской области (сосудистые растения, мохообразные, лишайники и грибы) | Дистанционное обучение | 72 ч. | Работники общеобразовательных заведений, средне-профессиональных и высших учреждений, дополнительного образования; работники профильных структур лесного хозяйства и лесной промышленности, природоохранной сферы деятельности и природопользования; работники иных профильных структур |
4 | Региональные проблемы лесовосстановления Тверской области | Дистанционное обучение | 72 ч. | Работники общеобразовательных заведений, средне-профессиональных и высших учреждений, дополнительного образования; работники профильных структур лесного хозяйства и лесной промышленности, природоохранной сферы деятельности и природопользования; работники иных профильных структур |
5 | Мониторинг и охрана лесов Тверской области | Дистанционное обучение | 36 ч. | Работники общеобразовательных заведений, средне-профессиональных и высших учреждений, дополнительного образования; работники профильных структур лесного хозяйства и лесной промышленности, природоохранной сферы деятельности и природопользования; работники иных профильных структур |
6 | Лесное питомниководство | Дистанционное обучение | 36 ч. | Работники общеобразовательных заведений, средне-профессиональных и высших учреждений, дополнительного образования; работники профильных структур лесного хозяйства и лесной промышленности, природоохранной деятельности и природопользования. ландшафтного дизайна и благоустройства; работники иных профильных структур |
7 | Флора и география Тверской области | Дистанционное обучение | 72 ч. | Работники общеобразовательных заведений, средне-профессиональных и высших учреждений, дополнительного образования; работники профильных структур лесного хозяйства и лесной промышленности, природоохранной сферы деятельности и природопользования; работники иных профильных структур |
8 | Флористика как искусство и культурная традиция | Дистанционное обучение | 36 ч. | Работники общеобразовательных заведений, средне-профессиональных и высших учреждений, дополнительного образования; работники профильных структур флористической, фитодизайнерской и дизайнерской сферы деятельности; работники иных профильных структур |
9 | Анатомия, морфология и физиология растений для флористов-дизайнеров | Дистанционное обучение | 72 ч. | Работники общеобразовательных заведений, средне-профессиональных и высших учреждений, дополнительного образования; работники профильных структур флористической, фитодизайнерской и дизайнерской сферы деятельности; работники иных профильных структур |
10 | Систематика растений для флористов-дизайнеров | Дистанционное обучение | 72 ч. | Работники общеобразовательных заведений, средне-профессиональных и высших учреждений, дополнительного образования; работники профильных структур флористической, фитодизайнерской и дизайнерской сферы деятельности; работники иных профильных структур |
11 | Теория и методика преподавании ботаники, зоологии и общей экологии в условиях цифровизации школьного образования | Дистанционное обучение | 144 ч. | Работники общеобразовательных заведений, средне-профессиональных и высших учреждений и дополнительного образования |
12 | Теория и методика преподавании ботаники, зоологии и биологии человека в условиях цифровизации школьного образования | Очное обучение Дистанционное обучение | 144 ч. | Работники общеобразовательных заведений, средне-профессиональных и высших учреждений и дополнительного образования |
13 | Теория и методика преподавании ботаники и зоологии в условиях цифровизации школьного образования | Дистанционное обучение | 72 ч. | Работники общеобразовательных заведений, средне-профессиональных и высших учреждений и дополнительного образования |
14 | Теория и методика преподавании биологии человека в условиях цифровизации школьного образования | Дистанционное обучение | 36 ч. | Работники общеобразовательных заведений, средне-профессиональных и высших учреждений и дополнительного образования |
15 | Теория и методика преподавании общей экологии в условиях цифровизации школьного образования | Дистанционное обучение | 36 ч. | Работники общеобразовательных заведений, средне-профессиональных и высших учреждений и дополнительного образования |
16 | Теория и методика преподавании клеточной биологии, гистологии и эмбриологии в условиях цифровизации школьного образования | Дистанционное обучение | 72 ч. | Работники общеобразовательных заведений, средне-профессиональных и высших учреждений и дополнительного образования |
17 | Теория и методика преподавании генетики в условиях цифровизации школьного образования | Дистанционное обучение | 36 ч. | Работники общеобразовательных заведений, средне-профессиональных и высших учреждений и дополнительного образования |
18 | Теория и методика преподавании генетики и теории эволюции в условиях цифровизации школьного образования | Дистанционное обучение | 72 ч. | Работники общеобразовательных заведений, средне-профессиональных и высших учреждений и дополнительного образования |
19 | Организация проектной, исследовательской и внеурочной деятельности в условиях цифровизации биологического школьного образования | Дистанционное обучение | 36 ч. | Работники общеобразовательных заведений, средне-профессиональных и высших учреждений, дополнительного образования; руководители школьных лесничеств |
20 | Фундаментальная биология: опыт, достижения, перспективы | Очное обучение | 24 ч. | Научно-педагогические работники высшей школы биологического профиля и обучающиеся по направлениям 06.03.01 Биология, 35.03.01 Лесное дело, 35.03.05 Садоводство, 06.04.01 Биология |
21 | Биологическая наука в практике | Очное обучение | 24 ч. | Научно-педагогические работники высшей школы биологического профиля и обучающиеся по направлениям 06.03.01 Биология, 35.03.01 Лесное дело, 35.03.05 Садоводство, 06.04.01 Биология |
22 | Особенности преподавания профильных дисциплин в практике высшего образования в области лесного дела | Дистанционное обучение | 24 ч. | Научно-педагогические работники высшей
|
23 | Очное обучение | 36 ч | Научно-педагогические работники высшей школы биологического профиля и обучающиеся по направлениям 06.03.01 Биология, 35.03.01 Лесное дело, 35.03.05 Садоводство, 06.04.01 Биология | |
24 | Клиническая лабораторная диагностика от теории к практике. | Очное обучение | 36 ч | Научно-педагогические работники высшей школы биологического профиля и обучающиеся по направлениям 06.03.01 Биология, 35.03.01 Лесное дело, 35.03.05 Садоводство, 06.04.01 Биология |