Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Межстрочный интервал
Шрифт
×

Биологический факультет

×
Абитуриентам Факультет Образование Учебная работа Научная работа Воспитательная работа Трудоустройство Наша репутация Сервис
АбитуриентамНаправления подготовкиПлан профориентационной работыПодготовка к ЕГЭ по биологииДни открытых дверейОлимпиады (для школьников 9-11 классов)Онлайн курсы (для школьников 9-11 классов)Условия приёмаПриёмная комиссия ТвГУ
Направления подготовки
План профориентационной работы
Подготовка к ЕГЭ по биологии
Дни открытых дверей
Олимпиады (для школьников 9-11 классов)Олимпиада - Теоретическая и прикладная биология
Онлайн курсы (для школьников 9-11 классов)Лесные экосистемы Тверской области
Условия приёма
Приёмная комиссия ТвГУ
ФакультетИстория факультетаУчёный советРуководство факультетаКафедрыЛабораторииСотрудникиДостиженияВыборные дела
История факультета
Учёный совет
Руководство факультета
КафедрыКафедра ботаникиКафедра зоологии и физиологии
ЛабораторииУчебно-научная лаборатория гербарияУчебная лаборатория зоологииЛаборатория медико-биологических проблемЛаборатория биотехнологических измерений
Сотрудники
Достижения
Выборные дела
ОбразованиеПолитика в области качестваБакалавриатМагистратураАспирантураПрограммы ДПО и ПКДистанционное обучение Цифровое образование
Политика в области качества
Бакалавриат06.03.01 Биология35.03.01 Лесное дело 35.03.05 Садоводство44.03.01 Педагогическое образование
Магистратура06.04.01 Биология (профиль Экология)06.04.01 Биология (профиль Медико-биологические науки)35.04.01 Лесное дело
Аспирантура06.06.01 Биологические науки
Программы ДПО и ПКДПО "Флористика"ДПО "Преподавание биологии и экологии в условиях цифровизации образования"Курсы повышения квалификации
Дистанционное обучение
Цифровое образование
Учебная работаГрафики и расписания занятийЗачеты и экзаменыПрактики (учебные, производственные)Курсовые работыГИА. Выпускная квалификационная работаПоложение о рейтинговой системе
Графики и расписания занятий
Зачеты и экзамены
Практики (учебные, производственные)
Курсовые работы
ГИА. Выпускная квалификационная работа
Положение о рейтинговой системе
Научная работаПланы научных мероприятийКонкурсы и олимпиадыСеминары и выставкиНаучные конференцииМеждународные конференцииНаучные направления и школыНаучные труды, интеллектуальная собственностьВестник ТвГУ. Серия: Биология и экологияНаучная библиотека ТвГУ
Планы научных мероприятий
Конкурсы и олимпиады
Семинары и выставки
Научные конференции
Международные конференции
Научные направления и школы
Научные труды, интеллектуальная собственность
Вестник ТвГУ. Серия: Биология и экология
Научная библиотека ТвГУ
Воспитательная работаПлан воспитательной работыТворческие конкурсы и программыВсероссийский день посадки лесаСтуденческие проекты и конкурсыСпортивная жизньВолонтерская деятельностьWorldskillsRussia
План воспитательной работы
Творческие конкурсы и программы
Всероссийский день посадки леса
Студенческие проекты и конкурсы
Спортивная жизнь
Волонтерская деятельность
WorldskillsRussia
ТрудоустройствоВакансии
Вакансии
Наша репутацияНаши выпускникиОтзывы выпускниковРаботодатели о насСМИ о нас
Наши выпускники
Отзывы выпускников
Работодатели о нас
СМИ о нас
СервисИнформационная доскаНовостиГалереяДокументы
Информационная доска
Новости
Галерея
Документы

Новости

На факультете прошел научный семинар "Дыхание человека при чрескожной стимуляции спинного мозга".

На факультете прошел научный семинар "Дыхание человека при чрескожной стимуляции спинного мозга".

26 февраля 2024

На биологическом факультете прошел научный семинар.  Он был посвящен методу реабилитации людей с повреждениями спинного мозга - чрезкожной стимуляции спинного мозга. 
Докладчик к.б.н., доцент кафедры зоологии и физиологии Миняева А.В. рассмотрела важные вопросы об истории разработки метода чрезкожной стимуляции спинного мозга,  а также какие проводятся экспериментальные исследования влияние чрезкожной стимуляции спинного мозга  на спонтанную вентиляцию легких и функциональные резервы дыхательного аппарата.
Семинар вызвал большой интерес у студентов и преподавателей, участники семинара активно включились в обсуждение представленного доклада, были заданы интересующие слушателей вопросы.